Cheap Replica Rolex Cheap Rolex Replica UK Cheap Replica Rolex Watches uk cheap rolex watches cheap rolex watches for sale uk cheap replica rolex watches

Каньоны

Что-то я затянул с продолжением рассказа о нашей майской поездке, совсем времени нет. В общем, продолжаю выкладывать фотографии.

Итак, из Йеллоустоуна мы отправились на юг, в сторону многочисленных каньонов. Помимо всем известного Гранд Каньона (куда мы кстати не поехали) в тех местах очень много подобных достопримечательностей. Времени у нас было мало, поэтому посмотреть их все не получилось бы, да и не было такой цели. Уже на второй день каньоны надоедают и хочется сменить пейзаж за окном машины. Почему не поехали в Гранд Каньон? Не поехали специально, так как были выбраны места с наименьшим количеством туристов, которые вместе с этим по своей красоте не уступают своим «раскрученным» собратьям. На самом деле каньоны — это то, что я больше всего хотел увидеть в этой поездке. С давних пор они мне казались чем-то необычным, суровым и красивым.

Перегон от Йеллоустоуна до национального парка Арки был довольно большой, поэтому приехали мы уже практически перед закатом. Остановились в заранее забронированном парке Archview RV resort. У них на территории есть заправка Shell, очень нам пригодилась, так как бензин был почти на нуле.

Территория паркинга.

Встали рядом с небольшим автобусом.

RV монстры! Это уже не автодома, это автодворцы!

Каньоны

Вокруг красивый вид! Как давно я хотел увидеть эти красные камни.

Ужин готовили на углях, первый раз кстати. До этого все как-то руки не доходили до мангала.

Утром встали пораньше и выдвинулись в сторону парка Каньонлендс.

Каньоны

Как я уже сказал, достопримечательностей там очень много, причем практически у каждой из них есть менее популярный аналог. Например вот, вполне неплохой аналог Долины монументов.

Подъезжаем к Каньонлендсу.

Каньонлендс (Canyonlands)

Фото со мной для масштаба.

Черный ворон, летал за нашей машиной от вьюпоинта к вьюпоинту.

Каньонлендс

Что особенно понравилось, что там практически нет людей, за все время встретили 6 человек.

Ну и конечно же ходить и лазить можно везде.

Какие-то домики из камней, встречал их очень много, но так и не понял, для чего их собирают. Сам собирать не стал.

Полоска в глубине каньона — это дорога. Вообще там очень много дорог внизу.

А это спуск.

Встретили на парковке интересный RV из Германии. Судя по наклейкам поездил он очень много, даже в России был.

Из Каньонлендса мы поехали в парк Голова мертвой лошади, он совсем рядом.

Голова мертвой лошади (Dead horse State Park)

Очень красиво, просто завораживает. Там мы долго гуляли и смотрели вдаль, оторваться сложно. Фотографии конечно не в состоянии передать реальную красоту тех мест.

Река Колорадо.

Следующий пункт нашей программы — парк Арки.

Национальный парк Арки (Arches National Park)

Здесь не будет много красивых фотогрфий и вот почему. Хоть мы и останавливались на ночевку рядом с этим парком, начали осмотр с других мест, а туда заехали позже. А парк Арки — место очень популярное. Когда мы туда заехали, то просто ужаснулись. На парковках парка пробки!!! Машину оставить негде, людей толпы! В общем проехались на машине и бегом оттуда. Но кое что сфотографировали.

Машинка из Техаса.

Национальный парк Арки

Балансирующий камень.

Вот с этого ракурса на улитку похоже.

А это первые арки, которые нам встретились на пути.

Это не самые красивые арки там, но как я уже сказал, количество туристов было огромное, поэтому мы повернули в сторону выезда из парка.

Дальше направились мы в сторону Долины гоблинов, но по пути заехали в очень интересное место.

Каньон маленькой дикой лошади (Little Wild Horse Canyon)

Вход в каньон довольно узкий.

Каньон маленькой дикой лошади

Когда мы подошли ближе, то сначала расстроились, так как вход был залит водой и была большая вероятность того, что в каньоне вода.

Но все же решили сходить проверить и не зря! В каньоне было абсолютно сухо, вода скопилась только у входа.

Пошли исследовать каньон, вокруг никого кроме нас и полная тишина.

Каньон маленькой дикой лошади

Во время дождей по дну каньона течет река, шлифуя камень.

Постепенно каньон становился все уже и уже.

Вода вытачивает воронки в камне.

В какой-то момент каньон стал таким узким, что приходилось протискиваться, но мы шли дальше, пока не начал капать дождик, который становился все сильнее, сильнее и в итоге перерос в ливень со снегом! Выходили из каньона мы очень бодрым шагом. Вообще тучи с дождем и снегом преследовали нас, погода меналась постоянно, шел дождь, снег, а через 5 минут светило солнце.

Долина гоблинов (Goblin Valley State Park)

Три гоблина у въезда в долину, наблюдают за проезжающими мимо них туристами.

Долина гоблинов

А вот и сама долина.

Вечерело, поэтому мы поспешили к месту стоянки, до которого, как выяснилось, надо было проехать еще около 300 миль.

Ну что такое 300 миль по дорогам США? Да это две песни спеть, так мы подумали. Но оказалось, что две песни за 300 миль поются только на шоссе, а наш путь пролегал через лес и горы. Фото не снимал, а вот виде снял. Посмотрите, что это была за дорога.

Да, мы опять попали в зиму. Доехали благополучно, но гораздо позже, чем рассчитывали. Поужинали и спать, ведь утром снова каньоны!

Брайс-Каньон (Bryce Canyon National Park)

Ночевали мы в RV парке около Брайс-каньона, куда и отправились утром. Правда с утра сначала пришлось немного повозиться. Температура ночью опустилась ниже нуля, поэтому когда я открыл утром кран с водой, вода не пошла! Выйдя на улицу я увидел перемерзший шланг и замерзшую лужу у машины. Пришлось поливать шланг горячей водой из чайника, а потом выдувать из него лед. Заслонки канализационного шланга также не закрывались, замерзли, так с открытыми и поехали. Но в общем нам повезло, не замерзла вода в баках.

Итак, Брайс-каньон. Если честно, не впечатлило. Или Каньоны нам уже надоели или постоянный холод сказывался. Посмотрели мы его довольно бегло, остановились лишь на основных вьюпоинтах.

Брайс со всех точек выглядит практически одинаково, хотя может мы уже к тому моменту «зажрались». Посмотрели и поехали дальше, в сторону Лас-Вегаса. Но по пути мы проехали через национальный парк Зайон.

Зайон (Zion National Park)

Зайон

Через парк мы просто проехали насквозь, почти не останавливались. Кстати, стало гораздо теплее.

В Зайоне есть два туннеля, один совсем небольшой, а второй достаточно длинный, проходит внутри высокой скалы. Это первый туннель.

А это въезд во второй туннель. Машины проезжают его попеременно с каждой стороны, так как тоннель не очень широкий. Если посигналить перед выездом, то снаружи слышен громкий рык из туннеля, мы конечно посигналили.

Зайон

В самом тоннеле темно, я не фотографировал. А вот собственно скала, внутри которой проходит туннель, отверстие справа на скале — это одно из окон туннеля.

Скалы, кругом скалы.

Мы посмотрели далеко не все, да и то многое увидели лишь краем глаза, но значит будет повод еще туда вернуться. Когда я снова буду в тех краях, обязательно посмотрю другие «камни», а я там точно буду.

Впереди ждал Лас-Вегас, но об этом чуть позже.

Обсуждение (4)
  1. Максим:

Как же сцуко красиво. Как в фильме 127 часов)) Хачу туда!

2. den:

Домики из камней это обозначение пеших трейлов (trails)

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>