Cheap Replica Rolex Cheap Rolex Replica UK Cheap Replica Rolex Watches uk cheap rolex watches cheap rolex watches for sale uk cheap replica rolex watches

Дорога от Форест Сити до Йеллоустоуна

Из Чикаго наш путь лежал в городок Форест Сити, штат Айова, где мы и взяли автодом. Сначала из Чикаго мы долетели до Миннеаполиса, где сели на автобус до Mason city, автобус нас доставил до здания муниципального аэропорта.

США

Там мы попросили вызвать нам такси до Forest City. Такси ждали долго, больше часа, в итоге за нами заехала женщина на минивэне. С ней был очень колоритный старичок, который выглядел именно так, как мы представляем себе жителя сельской местности США.

Практически по пустым дорогам довезли они нас до Forest City. В США любой поселок — это город, даже если там несколько домов, то это все равно город. Вот Forest City как раз из таких. Там есть всего два отеля, мы выбрали тот, что находится рядом с фабрикой — «Knights Inn Lodge Resort Forest City».

Вот он, этот шикарный резорт.

США

Внутри все простенько, но чисто.

Внизу есть ресторанчик и бар, готовят вкусно, цены невысокие. А вокруг все зеленое и тишина…только белки скачут по деревьям.

Гулять там негде, смотреть нечего, поэтому мы сытно поужинали и пошли спать. А утром направились прямиком на фабрику, забирать Минни Винни.

США

Прослушали инструктаж, забрали машину и в путь!

Дорога была пустой, пейзаж вокруг незамысловат, но все так необычно и интересно.

Самые первые впечатления — отличные дороги, отсутствие заборов и зеленый газон. Представляете, едете вы у нас по деревням, а на дорогах не ямы метровой глубины, а отличный асфальт, не заросли сорняков вокруг, а ровный зеленый газон, не валяется мусор и коровье говно…

Конечно, не все идеально. В одном месте встретили вот такой вот заброшенный дом, вокруг все заросло травой.

США

Первая остановка была запланирована в национальном парке Бэдлендс. Место это само по себе выглядит довольно сурово, а вместе с тем подул очень сильный ветер, появились тучи и сильно похолодало.

Фотографии конечно не в состоянии передать масштаб.

На въезде в парк никого не оказалось, так как было уже поздно и все ушли домой. Посмотрели на Бэдлендс сверху и решили переночевать внизу, в самом парке, поэтому поехали искать место где можно припарковаться. Ветер тем временем становился все сильнее, начался дождь, очень холодный дождь. По дороге, которая идет от въезда в парк, мы доехали до стоянки. Это была простая стоянка, не специализированный RV парк, но он нам в первый вечер и не нужен был. На относительно большой стоянке стояло всего несколько легковых машин, пара пикапов и штук пять RV, людей не видно, видимо уже все спали. Ужинали мы в шатающемся фургоне под завывание ветра. Перед сном посмотрели прогноз погоды и немного запаниковали, так как в этих местах ожидалась минусовая температура и снегопад!!! Сначала даже подумали выезжать оттуда, но решили не дергаться, все-таки мы не одни там стояли, если что помогут. Не разобрались с системой отопления, подумав, что отопление работает только при включенном генераторе, поэтому ночью было холодно. А ведь надо было просто попробовать его включить!!!

Ночью дождь и ветер шатали наш автодом из стороны в сторону, сквозь сон я представлял, как увижу утром сугробы вокруг машины, а вся вода в баках превратится в лед и их разорвет. Ну как известно у страха глаза велики, зима не наступила, на улице утром все также шел дождь.

США

Только по ощущению стало еще холоднее. Позавтракали и сразу выехали оттуда, так как погулять все равно не получилось бы.

Ощущения мои меня не подвели, скоро стало еще холоднее и началась зима…

Вокруг все моментально покрылось снегом.

США

А через некоторое время вновь зеленая трава.

И снова снег… В дальнейшем погода менялась постоянно, а снег нас преследовал практически до Солт-Лейк-Сити.

А это наша первая заправочная станция, которая нас «порадовала» тем, что заправка до полного бака обошлась в 200 долларов.

США

От Бэдлендса мы направились в сторону горы Рашмор. Судя по надписи дорога проходила через медвежий край, правда там медведей мы не видели.

Вскоре прибыли на место, въезд платный, но плата незначительная. Рядом с горой обустроена аллея, где представлены флаги всех штатов США и информация о том, в каком году каждый из штатов вошел в состав США.

А это бюст скульптора Гутзона Борглума, который собственно и сделал то, благодаря чему это место известно.

США

Каменные Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон, Теодор Рузвельт и Авраам Линкольн.

Посмотрели, замерзли и поехали дальше.

В лесу вдоль дороги много мелких оленей.

Чтобы сократить расстояние поехали через лес Black Hills, навигатор показывал дорогу, проходящую от Кастера до Ньюкасла. Тем более так интересней, нежели ехать по шоссе.

Но в какой-то момент асфальт закончился и началась грунтовка, точнее грунтовая дорога, засыпанная гравием. По таким дорогам нам по условиям договора ездить было нельзя, но обратно поворачивать мы не стали, слишком большая потеря времени.

США

На подъемах встречались снежные переметы, которые еще не растаяли с зимы.

Снег немного пугал, так как по пути мы никого не встречали, а связи там нет. Только олени и дикие индюки.

А может это и не индюки, я не силен в орнитологии.

США

Встретили упавшее на дорогу дерево, пришлось самим расчищать себе дорогу.

Нашему шарабану нужны широкие проезды.

Остов сгоревшей машины в лесу. Интересно, как и когда она там оказалась.

США

Лес мы благополучно преодолели, спустились с гор и выехали на асфальт через какие-то ранчо. Местные жители, устанавливающие забор, провожали нас удивленным взглядом. Видимо не часто им приходится видеть RV, выезжающий из леса Black Hills.

Машину мы конечно испачкали, это немного смущало, так как было явно видно, что с асфальтовых дорог мы съезжали.

Через пару сотен миль мы снова начали подниматься в горы, дорога пролегала через заповедник Bighorn.

Места очень красивые и безлюдные. По пути встречаются живописные вьюпоинты.

К вечеру мы доехал до городка Коди, где и заночевали. Остановились в RV парке сети KOA, очень хорошие у них парки.

США

На следующий день все-же решили помыть наш Минни Винни, смыть улики так сказать. Заехали на мойку самообслуживания, мыли долго, четвертаками ушло около 40 долларов.

И вот уже на чистой машине мы приближаемся к Йеллоустоуну.

Центр Баффало Билла.

Выезжаем из Коди.

А дальше снова горы, горы, горы…

Водохранилище Баффало Билла.

США

Кстати, настоящее имя Баффало Билла — Уильям Коди, как и называется городок.

Ну а дальше опять горы, горы, горы…

Встречаются домики в предгорье.

США

Даже вот такие вот странные дома.

Гора оленьих рогов.

А вот и дикие горные барашки.

США

Так мы и доехали до нашей первой «большой» точки — национального парка Йелоустоун. Забегая вперед, скажу, что этот национальный парк превзошел все мои ожидания. Но об этом читайте в следующем посте, там будет очень много фотографий.

Читайте дальше про Йеллоустоун.

Обсуждение (3)
  1. Максим:

Суховатый текст, но фото яркие и волнительные!

• admin:

Да, текст и правда представляет собой сухие комментарии, нежели повествование, времени вечно не хватает…

2. Алексей:

А мне очень понравилось! Пять баллов!

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>