Cheap Replica Rolex Cheap Rolex Replica UK Cheap Replica Rolex Watches uk cheap rolex watches cheap rolex watches for sale uk cheap replica rolex watches

Гонконг

Гонконг-Филиппины 2012
Часть I. Гонконг (10.05.2012-12.05.2012)

Если честно, то в этом году я планировал посетить США. Уже был изучен вопрос получения визы, полностью проработаны 3 варианта поездки. Но в один прекрасный февральский вечер я увидел спецпредложение Emirates — 13000 рублей за билет до Гонконга и обратно с вполне терпимой стыковкой в Дубае! Я протер свои глаза, два раза обновил страницу поиска, так и есть — 13000 рублей со всеми сборами! Номер карточки, смс о снятии денег и письмо от Emirates с подтверждением покупки билетов в почтовом ящике — в этом году снова летим в ЮВА. В конце-концов, США — не волк, в лес не убегут. Осталось только дождаться мая.

Итак, в Гонконг мы летели авиакомпанией Emirates со стыковкой в Дубае. Из Москвы до Дубая нас доставил Boeing 777-300, самолет был забит под завязку. Четыре часа в дубайском аэропорту пролетели очень быстро и вот мы направляемся к нашему гейту, где нас уже ждет Airbus A380, который в своем чреве должен доставить нас в Гонконг.

Самолет был полупустой, поэтому мы с Катей сразу заняли по три места.

Полет до Гонконга прошел просто отлично, а самолет-гигант Airbus A380 впечатлил, хоть мы и летели в эконом классе. Несмотря на свои огромные размеры, взлетает и приземляется он очень мягко, момент отрыва от земли и посадка практически не чувствуются. За время полета мы хорошенько выспались, растянувшись на свободных местах. Как же я люблю летать в пустых самолетах!

В начале десятого вечера, точно по расписанию, мы приземлились в аэропорту Гонконга. Таможенный контроль прошли очень быстро и без лишних вопросов. В аэропорту купили карточки местной платежной системы Octopus, которыми можно оплачивать проезд в общественном транспорте, также эти карточки принимает McDonalds и сеть магазинов SevenEleven. Очень удобная вещь. Кстати, в конце путешествия эти карточки можно сдать и получить назад 41 гондоллар (гонконгский доллар).

Вышли из аэропорта и сразу сели в автобус №А21, на котором доехали до остановки №14 (Imperial Hotel, Middle road station). Время в пути от аэропорта — 45 минут. В автобусе был бесплатный wi-fi, что очень порадовало. Вообще, в Гонконге мой смартфон обычно одновременно находил 10-15 wi-fi сетей.

Мной был заранее забронирован Park Guest House, занимающий с десяток комнат в здании Chungking Mansions на Коулуне. Остановка находится не дальше 50 метров от входа в здание, сразу после выхода из автобуса нас атаковало несколько индусов с предложениями жилья. После того, как я сказал им, что у меня жилье уже забронировано и оплачено, они сразу отстали.

Park Guest House находится на 15 этаже в блоке А, чтобы туда попасть, сначала необходимо постоять в небольшой очереди в лифт №2, который останавливается на нечетных этажах. Внутри самого здания есть магазины, обменники. Мы приехали поздно (примерно в 22:45), поэтому все было уже закрыто, кроме одного обменника, но и он вскоре тоже закрылся.

Как такового рецепшена у Park Guest House нет, на входе стоит столик за которым сидит филиппинка средних лет. Я заблаговременно написал им, что мы приедем поздно, поэтому эта филиппинка ждала именно нас. Быстро закончили с формальностями и она повела нас в номер. Номер был очень чистый, там был кондиционер, телевизор, холодильник, душ и туалет, но вот его размер…не больше 9 квадратных метров!

Но мы туристы не привередливые, уместимся, самое главное — чисто. Заселились, привели себя в порядок и пошли прогуляться и поужинать. В это время рядом уже было все закрыто, кроме McDonalds, Irish Pub и какой-то китайской забегаловки. Есть гамбургеры не хотелось, цены в Irih Pub были конские даже по меркам Гонконга, поэтому остановились в китайской забегаловке. Поужинали очень вкусно, но отнюдь не дешево, как можно было предположить глядя на данное заведение. После ужина усталость взяла свое и мы побрели в номер, жутко хотелось отдохнуть после такой долгой дороги.

Утром мы вышли на Натан роад и немного осмотрелись. Коулун конечно не остров Гонконг, но тоже совсем не плохо.

Здание Chunking Mansions.

Натан роад.

После пошли позавтракали в McDonalds и направились в метро. Метро в Гонконге очень чистое, светлое.

Время под землей указывают часы марки Rado.

Отдельно скажу о транспорте в Гонконге. За все время своего пребывания там, мы ни разу не воспользовались такси. Гонконг настолько развит и удобен в плане общественного транспорта, что взять такси даже не возникало мысли. На метро или автобусе можно доехать до любой знаковой точки, до любой достопримечательности.

Как раз достопримечательности и были нашей целью в этот день. Погода была пасмурной, низкая облачность, поэтому мы решили начать с Большого Будды, в душе надеясь, что во второй половине дня тумана уже не будет и мы сможем насладиться прекрасным видом с пика Виктория. Ну Будда, так Будда!

На метро мы доехал до станции Tung Chung, которая находится на острове Лантау. Один из выходов этой станции ведет к канатной дороге, по которой мы и поднимались к Будде.

Все время подъема можно смотреть на море, горы и зелень, которая их покрывает. Да, Гонконг — это не только жилые кварталы с плотной застройкой и небоскребы, это еще очень красивая природа вокруг.

В одном их этих домов я бы с удовольствием скоротал зиму.

Тем временем мы поднимались все выше и выше.

Сверху отлично виден аэропорт.

Обратите внимание на тропинку внизу, она идет до самого Будды.

Постепенно мы приближались.

На самом верху находится что-то типа небольшого городка, через который и надо идти к Будде.

У подножия знакомые символы.

Идем наверх.

На груди у Будды тоже свастика. В буддизме это символ совершенства, Печать Сердца Будды.

Статуи вокруг Большого Будды.

Вид сверху.

Вокруг очень красивый лес и горы покрытые туманом.

Вдоволь нагулявшись и насмотревшись на всю эту красоту, мы направились вниз. Назад мы спустились не по канатной дороге, а на автобусе. Автобус едет по горному серпантину, потом вдоль пляжа, все это очень красиво. Конечная остановка автобуса как раз у станции Tung Chung.

Дальше наш путь лежал на пик Виктория — высочайшую точку острова Гонконг, откуда открывается отличный вид на залив. Спустились в метро и отправились до станции Central, чтобы оттуда пешком дойти до Peak Tram и на нем подняться на сам пик. Ехали относительно долго, так как путь не очень близкий. От станции метро до Peak Tram надо немного прогуляться.

В Гонконге очень забавные двухэтажные трамваи.

Так мы и добрались до Peak Tram. Это трамвай на тросовой тяге, который доставляет своих пассажиров на пик Виктория. Двигается вверх он под очень большим наклоном. Кстати, за трамвай и за вход на сам пик можно заплатить Октопусом.

А вот на верху нас ждал большой облом. Если сначала еще кое-что было видно, то потом все затянуло плотной пеленой.

Но вообще об этом честно предупреждают перед входом на смотровую площадку, чтобы туристы понапрасну не тратили деньги.

После пика мы отправились на Коулун, чтобы поужинать и завершить наш день вечерней прогулкой. Сначала мы просто погуляли по Натан роад.

Заканчивается (или наоборот начинается) эта улица у очень дорогого и очень пафосного отеля The Peninsula.

Затем мы пошли на набережную, но из-за тумана вид на остров Гонконг был не очень, все в дымке.

На набережной стоит Брюс Ли.

А также портреты известных звезд современности.

Так закончился день и мы побрели в нашу конуру наш гест.

Утром следующего дня мы сели в знакомый уже автобус А21 и направились в аэропорт, чтобы вылететь в Манилу. Рейс Cebu Pacific задерживался на два часа, от безделья я фотографировал самолеты у нашего гейта.

Часть II. Филиппины: Бусуанга, Корон (13.05.2012-16.05.2012)

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>