Cheap Replica Rolex Cheap Rolex Replica UK Cheap Replica Rolex Watches uk cheap rolex watches cheap rolex watches for sale uk cheap replica rolex watches

Первый взгляд на Малайзию (Куала-Лумпур)

Malaysia truly Asia. Сколько раз я слышал эту фразу, наверное столько же раз я намеренно «облетал» Малайзию стороной. Почему? Во мне присутствовало некое внутреннее предубеждение относительно Малайзии, которое отталкивало от посещения. Много раз мне попадались дешевые, а порой даже халявные билеты до Куала-Лумпура, но я на них даже не заострял свое внимание. Но в этот раз, ухватив дешевые билеты до Хо Ши Мина, я решил все-таки добраться…..нет, не до Малайзии, а до Бали. А так как дешевле всего в нашем случае это было сделать на AirAsia, то были куплены билеты Хо Ши Мин — Куала-Лумпур — Денпасар. Ну и уж раз такое дело, то решил остановиться на одну ночь в Куала-Лумпуре, посмотреть своими глазами, что же такое «truly Asia». Как же мы были удивлены, очень приятно удивлены…

Еще только подлетая к Куала-Лумпуру, я обратил внимание на очень насыщенную зелень внизу, зелень, которая уходила за горизонт. Это были пальмы, пальмы, пальмы, просто бесконечные пальмы. Приземлились, аэропорт Klia2 подкинул немного негатива своими огромными очередями на паспортный контроль. Это было первое и единственное негативное впечатление от этого города. Вышли из здания аэропорта, на улице отлично ловит бесплатный аэропортовый WiFi, поэтому сразу вызываю Uber. Буквально через 5 минут подъехал новенький черный Honda City и повез нас в самый центр города, в заранее забронированный отель Impiana KLCC Hotel.

Отель 4*, но очень достойный. У входа служащий отеля открыл дверь такси, помог выгрузить чемоданы из машины и пригласил на рецепшен. Но самый главный плюс отеля — расположение в самом центре.

Час передохнули у бассейна, немного перекусили и собрались осмотреть окрестности, но погода устроила жесткий облом.

Я уж думал, что этот ливень никогда не кончится, но через 1,5 часа вы все же смогли выйти на улицу. Каких-то особенных планов и маршрута не было, естественно, мы однозначно должны были увидеть те самые знаменитые башни, Петронасы, ну и еще съесть ската на Jalan Alor.

Но первым делом конечно идем смотреть башни, поэтому двигаемся в сторону KLCC Park. Все это в шаговой доступности от отеля.

Ну вот и сами башни. Не скажу что на нас они произвели какое-то невероятно сильное впечатление, интересно конечно, красиво, но явно не чудо света, даже азиатского. А вот сам город, парк, окружающие здания — все это нам очень понравилось. Это как смесь Нью-Йорка и Пхукета, железобетонные небоскребы возвышаются к небу, а их основания утопают в тропической растительности.

Ну а вот здесь почти наш любимый Бангкок.

Ну и какая-же ЮВА без автомобилей, привлекающих внимание.

И если в Нью-Йорке, как поет В. Токарев «…Турист пожрать туда как бешеный спешит…» — это про Чайна Таун, то в Куала-Лумпуре это можно спеть о Jalan Alor. Туда мы тоже дошли пешком.

Кафешек много, меню примерно везде одинаковое, цены доступные, нам очень понравилось! Да, скат был вкусный, но специй они не жалеют.

Стемнело стремительно, как всегда в тех краях, да и мы уже порядком устали, поэтому экскурсионную программу решили завершать и пошли в сторону отеля.

В темное время суток в парке тоже красиво, людей не меньше, чем днем.

Ну и Петронасы после захода солнца предстают во всей красе.

Вот такой вот был у нас первый взгляд на Малайзию. Я пожалел, что решил остановиться в Куала-Лумпуре всего на одну ночь, так не хотелось улетать на следующий день, с огромным удовольствием погуляли бы там еще. Решили, что в следующий раз обязательно рассмотрим Малайзию как «базу» для путешествия.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>