Cheap Replica Rolex Cheap Rolex Replica UK Cheap Replica Rolex Watches uk cheap rolex watches cheap rolex watches for sale uk cheap replica rolex watches

Филиппины: Бохоль, Панглао

Гонконг-Филиппины 2012
Часть I. Гонконг (10.05.2012-12.05.2012)
Часть II. Филиппины: Бусуанга, Корон (13.05.2012-16.05.2012)
Часть III. Филиппины: Негрос, Думагете (16.05.2012-17.05.2012)
Часть IV. Филиппины: Бохоль, Панглао (18.05.2012-21.05.2012)

На полпути из Думагете в Тагбиларан я все-таки проснулся. Разбудили меня петухи… Позади нас мужик в трех коробках вез петухов, которые истерично кукарекали всю дорогу. И вот, паром причалил и мы сошли на берег.

В порту нас приветствовали симпатичные филиппинки из числа местных жителей, а также целая орда таксистов, жаждущих отвезти нас на Панглао. Мы попались в мохнатые лапы самого активного из них, цену он назвал сначала в два раза меньше, чем это реально стоит. Конечно, когда мы подошли к машине, цена выросла в два раз, но в общем это была совершенно адекватная цена, поэтому спорить я не стал. Тем более что его старенькая Тойота Камри вся просто блестела, как снаружи, так и внутри. Люблю я чистые ухоженные автомобили.

На Панглао я бронировал заранее Panglao Regents Park на пляже Alona beach. Неплохой отель, в номерах чистота, есть бассейн, ценник вполне адекватен. Находится он только не на самом пляже, надо немного пройтись.

Заселились, бросили вещи и двинулись на пляж. Местность по дороге к пляжу мне напомнила наше захолустное черноморское побережье в каком-нибудь маленьком поселке, ну очень похоже. Улочки ведут к морю, немного грязи, немного пыли, вокруг продавцы всякой херни. Но вот когда выходишь на пляж, понимаешь, что ты не в поселке Аше, а на острове Панглао.

Безусловно, на Филиппинах есть пляжи получше, гораздо лучше и их много, очень много. Но и у Алоны есть какая-то своя, особая привлекательная черта.

По всему пляжу тянутся бесконечные кафешки за которыми расположены небольшие отельчики и большие отели. Ну большие конечно по местным меркам. Лежаки на пляже платные, но этот вопрос легко решается. Достаточно просто заказать что-нибудь в кафе и лежаки этого кафе для вас бесплатны. Так мы и делали.

Вечерами море отступает и весь берег заполняется столиками, все становится одним большим рестораном. Кругом лотки с сифудом, мясом и прочей пищей.

Как же было приятно там сидеть каждый вечер, пуская кораблики в плавание по просторам Тандуая.

Но одного сифуда и тандуая нам мало, нам нужно веселье!!! А вот и хрен! Нет на Алоне никакого веселья. Все эти пляжные ресторанчки закрываются в 9 — 10 вечера, народ разбредается. Мы ходили по Алоне туда-сюда в поисках веселья как по пустыне в поисках воды, но веселья не было. Все что мы смогли найти — это вот этот мини барчик.

В конце-концов бедный бармен уже не знал, как от нас избавиться! Пожалели его, сами ушли.

В один из вечеров забрели в клуб для местных. Пришли мы туда рано, часов в 9 вечера, было еще пусто. Сели за барную стойку, заказали по тандуаю. Постепенно начала подтягиваться местная молодежь, а мы стали наблюдать. Приезжали они по 5 — 7 человек на одном мотобайке!!! Заходили, сдвигади столы, им выносили кучу бутылок тандуая и пива Red Horse (аналог нашей балтики 9), все бухали. Народ все прибывал и прибывал. Потом начались танцы, все пьяные в драбадан, туалет моментально весь заблеван. Хоть в наш адрес никакой агрессии и даже агрессивных взглядов не было, только интерес, что же делают две белые обезьяны здесь, мы быстренько оттуда свалили. Вот такой вот опыт посещения местных дискотек.

С таксистом, который вез нас на Панглао из порта Тагбаларана, мы сразу договорились об обзорной экскурсии по острову. В назначенный день он с раннего утра уже дежурил у нашего отеля.

Первым делом он отвез нас к монументу Blood Compact. Мигель Лопес де Легаспи (представитель испанского короля Филиппа II) заключает соглашение с Дату Сикатуной (вождь острова Бохоль). Как я понял они подмешали свою кровь в вино и выпили.

Следующая остановка — церковь в Баклайоне. Это самая старая церковь на Филиппинах. Везде можно ходить, все можно потрогать и сфотографировать.

Архангел Михаил

После церкви водила отвез нас в какой-то мини зоопарк. Делать было там совершенно нечего. Обещанный огромный питон свернулся в клубок и спал.

Единственно развлечение что я там нашел.

После этой непонятной остановки мы направились к реке с романтичным названием Лобок. Там мы погрузились на баржу, стилизованную под большую черепаху, и поплыли. На барже был буфет, еда к нашему приятному удивлению была вполне сносная. В общем еле, пили и смотрели вокруг.

Так мы доплыли до искусственной деревушке на одном из берегов, созданной специально для сбора денег с туристов.

Взрослые пытаются что-нибудь втюхать.

Детишки тоже не отстают.

Немного там погуляли, загрузились на нашу баржу и двинулись в обратном направлении. Такая вот получилась прогулка. На берегу нас встретил таксист и повез к одной из самых известных достопримечательностей острова Бохоль. Это долгопяты, они же тарсиеры. Качество фотографий ужасное, так как со вспышкой их фотографировать нельзя, а без вспышки моя мыльница на большее не способна.

Ну ладно, признаюсь, щелкнул одного со вспышкой.

Зверьки довольно милые, хотя Катя сказала что хвосты у них крысиные, поэтому «фу».

Ну и заключительным пунктом нашей обзорной программы были шоколадные холмы. В мае трава на холмах не выгоревшая, поэтому они совсем не шоколадные, а просто зеленые холмы. На самом деле мне был интересен не их цвет. Необычна сама их форма и их количество. Как видно на фото, холмов этих очень много.

По пути вниз со смотровой площадки.

На этом наша экскурсия закончилась. Интересно конечно, но не скажу что я был в восторге. Может быть это перенасыщение, хотя думаю скорее дело не в этом.

В последний день пошел просто прогуляться по пляжу.

Ближе к концу пляжа стоит вот такой вот древний санаторий.

Но некоторым не надо и такого, они отдыхают в палатках.

Есть симпатичная беседка на дереве.

Зайдя за скалу я увидел большое количество местных отдыхающих, это было воскресенье. Столики, мангалы, в воде охлаждаются бутылки тандуая и red horse. Увидев меня, многие стали приглашать к своим столам, отведать тандуая и закусить шашлыком, гостеприимный народ.

На следующий день мы отправились на самый популярный и известный остров Филиппин — Боракай.

Часть V. Филиппины: Боракай (22.05.2012-27.05.2012)

Обсуждение (1)
  1. Vadim Petrov:

We also visited the island
    Island bohol is the very beautiful island

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>