Cheap Replica Rolex Cheap Rolex Replica UK Cheap Replica Rolex Watches uk cheap rolex watches cheap rolex watches for sale uk cheap replica rolex watches

Филиппины: Бусуанга, Корон

Гонконг-Филиппины 2012
Часть I. Гонконг (10.05.2012-12.05.2012)
Часть II. Филиппины: Бусуанга, Корон (13.05.2012-16.05.2012)

Из Гонконга мы улетели сначала в Манилу, а только на следующий день на Бусуангу. Но о Маниле мне рассказать совершенно нечего, мне этот город совершенно не приглянулся. Более того, я вообще считаю нашу остановку в Маниле ошибкой планирования всего маршрута. Поэтому я решил не писать отдельный пост о Маниле, а немного сказать о ней здесь. Прилетели мы туда во второй половине дня, привели себя в порядок и отправились осмотреться. Заселились мы в отель The COPA Businessman’s Hotel в районе Макати, прямо напротив нашего отеля располагался целый комплекс торговых центров Greenbelt, а также еще несколько других. На территории этих торговых комплексов мы и провели остаток дня. Там помимо магазинов есть множество кафе и ресторанчиков, территория очень ухоженная.

Утром следующего дня мы направились в аэропорт. Надо сказать организация полетов у авиакомпании Cebu Pacific просто отвратительная, впрочем, как и организация многих других процессов в этой стране. Задержка вылета на час — вообще норма, смена гейта — в порядке вещей. Причем о смене гейта можно вообще не узнать, так как не всегда об этом оповестят громко и отчетливо. Так один раз получилось у нас. Мы сидели ждали вылет у своего гейта, мимо прошла сотрудница Cebu Pacific и что-то тихим голоском пролепетала и ушла, за ней к другому гейту направилось несколько человек. Я только краем уха расслышал нечто похожее на Бусуанга и поспешил уточнить. Так и есть, надо идти к другому гейту.

Вылетали из Манилы мы на ATR 72 — 500.

Филиппины выглядят из самолета очень красиво.

Через час с небольшим мы благополучно приземлились на Бусуанге.

Весь багаж после выгрузки из самолета привозят и сваливают вот в этой комнате, каждый ищет и забирает свою сумку.

На улице всех вновь прилетевших в свои распростертые объятия принимают таксисты на минивэнах, которые готовы за 150 песо с человека отвезти в город Корон. Для расстояния, которое необходимо преодолеть, 150 песо — сущие копейки.

По дороге в Корон болтали с большой филиппинской семьей, они ехали на отдых, везли с собой кучу дайверского оборудования и фототехники. Так и приехали в город, я бы охарактеризовал его как деревню.

Это центр города.

Заселились мы в Princess of Coron — очень приличное по местным меркам место. Изначально я хотел поселиться в Sea Dive Resort, но мест там не было. В общем заселились и пошли в этот самый Sea Dive Resort перекусить, так как я точно знал, что там есть ресторан. Расположен он на сваях в море, отличный вид на соседний остров Корон.

Пообедали в Sea Dive Resort и решили не терять драгоценное время, а сразу отправиться на горячие источники. Первому же попавшемуся водителю трицикла сказали заветное hot springs, договорились что за 300 песо он нас отвезет туда и привезет потом в наш гестхаус. Загрузились в его трицикл и помчались по деревенским дорогам.

Сами источники выходят на поверхность у подножия горы, они облагорожены, построен бассейн. Когда-то это были просто ручьи горячей воды, которые вытекали в море. Вода из горячего бассейна переливается в море, вокруг мангровые заросли. Сама вода имеет такую температуру, что для начала надо привыкнуть к ней, просто так прыгнуть в бассейн я не решился. Вода очень соленая, но запах не имеет совершенно никакого.

Говорят на этих источниках очень классно побывать ночью, искупаться там под звездами. Бассейн ночью освещается фонарями, которые установлены вокруг него. Мне же там очень не хватало холодного пива и раков, ощущение как будто находишься в бане. Пробыли мы там около двух часов и решили ехать в наш гест, разбудили дремавшего в трицикле водителя и помчались назад.

Вечером в гесте я спросил у хозяйки, не могла бы она нам помочь с лодкой на следующий день. На мой вопрос она ответила утвердительно и сказала, что в 8 утра за нами заедут. После мы немного погуляли по деревне и остановились на ужин в том же Sea Dive resort. На мой взгляд это лучшее заведение в тех местах.

Утром следующего дня за нами в гест на трицикле приехала филиппинка средних лет. Сначала мы поехали на рынок, купили там рис, овощи, креветок, рыбу и воду. Выбирала все она, платил естественно я. За трицикл, на котором она за нами приехала, кстати тоже я платил. Со всем этим добром мы направились на лодку, там был еще один молодой парень, потом пришел сам лодочник. Загрузились и отправились в сторону острова Корон.

Вода в тех местах кристально чистая, открывающиеся виды изумительны!!!

Нашей первой остановкой была бухта, откуда можно было пройти к озеру Каянган (Cayangan), которое находится внутри острова.

Чтобы попасть к озеру, сначала надо идти в гору, потом с горы. Под ногами временами ступеньки, временами мокрые камни, надо быть предельно острожным.

Наградой же за этот подъем будет вот такой вид!!!

Спустившись, мы оказались у чудесного озера с прозрачнейшей пресной водой. В озере живности почти нет, только один вид рыбок, дно чистое, водорослей нет, такое ощущение, что плаваешь в огромном бассейне.

После озера мы отправились к Twin Lagoon. Это две лагуны, которые соединяются между собой небольшим проемом в скале. Причем к лагунам мы подошли не со стороны, куда обычно привозят туристов, а с другой, куда туристы попадают из первой лагуны. Но это я понял уже когда добрался до второй лагуны.

На берегу живут местные жители. Там вообще у каждой достопримечательности живут местные жители, которым приходится платить fee. У этих даже свинка была.

Мы одели жилеты, слезли с лодки о поплыли в лагуну. Ощущения просто невероятные, вокруг высокие скалы, над нами синее небо, а под нами очень большая глубина, даже учитываю прозрачность воды, дна не видно, а вокруг никого, только мы вдвоем!!! Фотоаппарат я туда не брал, так как положить его было некуда. Потихоньку мы доплыли до перехода в другую лагуну, поднявшись туда я увидел с другой стороны кучу лодок и людей, эти люди тоже плыли к переходу и понемногу начали переползать в «нашу» часть лагуны. Ну что же, нам не жалко. Во вторую лагуну я спускаться не стал, поплыли назад.

После лагуны мы остановились на обед на прекрасном маленьком пляжике с белым песком. На том пляжике есть две беседки, где можно укрыться от солнца и пообедать.

Пока мы шли до пляжика, филиппинка готовила нам обед.

Пообедав и выпив чудесного рома Тандуай, мы купались и расслаблялись на пляже. После этого пляжика мы заходили еще в несколько интересных мест, в том числе в бухту, где почти у самого берега лежит затопленный японский корабль времен Второй Мировой Войны. Этот корабль очень хорошо видно, можно легко до него достать, там глубина не больше 7-9 метров. Если честно, мне было жутковато. Вообще в тех местах очень много затопленных кораблей, поэтому Бусуанга является местом паломничества wreck дайверов. Фотоаппарат я больше в тот день не доставал. Примерно к 5 вечера мы прибыли назад.

Перед высадки с лодки сразу договорились с лодочником, что нам опять понадобятся его услуги и следующий день проведем на дальних островах. Он был очень рад такому повороту событий и сказал, чтобы мы были готовы в половине восьмого утра. На Бусуанге это встать рано утром проблем не составляет, так как это деревня и ночной жизни там нет. По традиции поужинали в Sea Dive resort, познакомились за ужином с парой молодых швейцарцев, так за разговором и стаканчиком рома провели остаток дня.

Утром за нами опять пришла филиппинка и мы опять отправились на базар. В этот раз она предложила вместо креветок взять крабов, я согласился и пожалел, пожалел о том, что мы не взяли в первый день тоже крабов. Они были невероятно вкусные! Крабов мы покупали у какой-то бабушки, точно также как наши раки они лежали в картонных коробках. Филиппинка копалась в коробке минут 15, искала самок, сказала они самые вкусные, я спорить не стал. Также взяли опять рис, овощи, рыбу и воду. Загрузились со всем добром на лодку и пошли к островам. Весь день мы перемещались от острова к острову, от пляжа к пляжу, таких красивых мест я еще не видел никогда!

На одном из островов нас ждал обед.

Пообедали, отдохнули и в путь.

В тот день нашей последней остановкой был остров Малкапуя (Malkapuya). Чудесный островок с белым песком, но уже слишком оцивилизован. Он мне напомнил наши турбазы, там также можно взять в аренду, стол, стулья, шатер, домик и проводить время в свое удовольствие. В море есть живые кораллы.

Как только я направился к воде, местный житель сразу же подсказал, куда лучше плыть, чтобы увидеть самые красивые кораллы.

После продолжительного плавания я отдыхал, а Катя исследовала остров.

После этого острова лодочник направил свою бангку в сторону Бусуанги. Вечером в гесте мы заказали трансфер в аэропорт и пошли в Sea Dive.

Утром в назначенное время за нами заехал минивэн, мы были самыми первыми, поэтому еще около часа кружили по деревне собирая остальных туристов.

По дороге в аэропорт встретили местный общественный транспорт.

В аэропорту мы около часа ждали опаздывающий самолет? это был знакомый уже ATR-72.

Вот и все, прощай Бусуанга, мы направлялись в Манилу, где должны были пересесть на самолет в Думагете.

Часть III. Филиппины: Негрос, Думагете (16.05.2012-17.05.2012)

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>