Cheap Replica Rolex Cheap Rolex Replica UK Cheap Replica Rolex Watches uk cheap rolex watches cheap rolex watches for sale uk cheap replica rolex watches

Филиппины: Негрос, Думагете

Гонконг-Филиппины 2012
Часть I. Гонконг (10.05.2012-12.05.2012)
Часть II. Филиппины: Бусуанга, Корон (13.05.2012-16.05.2012)
Часть III. Филиппины: Негрос, Думагете (16.05.2012-17.05.2012)

С Бусуанги мы вылетели на остров Негрос, в город Думагете. Рейс был стыковочный, с пересадкой в Маниле, авиакомпания снова Cebu Pacific. В Маниле рейс снова задержали на час, впрочем к этому мы были готовы. Во второй половине дня наш самолет уже подлетал к Думагете. Не скажу за весь остров Негрос, но в районе Думагете он невероятно красив. Горы и зелень, зелень и горы. К сожалению аккумулятор в фотоаппарате сдох, поэтому мне не удалось запечатлеть эту красоту. Аэропорт в Думагете маленький, но чистый, все очень хорошо организовано, даже есть транспортерная лента для выгрузки багажа. Мой рюкзак выгрузили одним из последних, поэтому пришлось подождать.

В Думагете я заранее забронировал Bethel Guesthouse, в присланном подтверждении было указано, что они меня даже встретят в аэропорту. Впрочем, успев вкусить все прелести всеобщего филиппинского распиздяйства, я на это особо не рассчитывал. Но нет, я ошибся, на выходе стоял филиппинец в белой табличкой, на которой огромными буквами было написано MIKHAIL MOLCHANOV. Если честно, меня вообще первый раз кто-то встречал в аэропорту.

Филиппинец взял мой рюкзак и понес к машине, совсем рядом стоял белый минивэн Тойота, совсем не старый и чистый, на борту красовался логотип Bethel Guesthouse. Подъехали к нашему гесту, который впрочем так называть можно с большой натяжкой, если вообще можно. Это полноценный отель 1*-2*, который находится прямо на набережной, имеет небольшую парковку, на входе дверь открывает портье, отельные служащие также одеты в форму, в общем все как и полагается в хорошем отеле. Почему он называется гестхаус я так и не понял.

Без проблем заселились, в номере все чисто, очень просторно, есть все необходимое. Привели себя в порядок и пошли осмотреться. В общем то какого-либо плана не было, просто прогулялись по набережной, посмотрели на город, зашли в чудный швейцарский ресторанчик с богатым выбором вин. Хотя нет, план все же был, но состоял из одного пункта, посетить диско клуб Why Not, который находился в нескольких шагах от нашего отеля. На входе заплатили по 99 песо, нам дали какие-то бумажечки, внутри эти бумажечки официантка нам обменяла на 4 напитка. Ну что сказать об этом месте, типичная южно-азиатская дискотека. Есть сцена, танцпол, барная стойка, бильяр и еще одна барная стойка, но за ней стоит не бармен, а кучка весьма откровенно одетых филиппиночек. У мужского контингента эта стойка пользуется особой популярностью, мне же оставалось просто наблюдать со стороны. Там мы и провели вечер, в дринк листе все напитки стоили 99 песо, но приносили не один, а сразу два, один заказать нельзя. Так наш столик быстро заполнился кучей бутылок и стаканов. На следующий день, кстати, такого уже не было, дринк меню было стандартным.

А вот на следующий день планы у нас были. Проснувшись, мы отправились на завтрак, а потом вышли на балкон. Вот такой вид открылся перед нами.

В тот день мы собирались посетить водопад Касароро, но как до него добраться я смутно представлял. Спустились на рецепшен, там я попросил филиппинку, служащую отеля, рассказать мне, как добраться до водопада. Она сразу же ответила ноу проблем мистер, идите за углом возьмите байк в прокат и езжайте. После того, как я ей сказал, что в силу определенных причин байк взять не смогу, она смутилась, задумалась, взяла лист бумаги и начала на нем рисовать схему.

Первым делом нам предстояло добраться до так называемого Valencia terminal, то есть места, откуда отправляются джипни (филиппинский общественный транспорт и достопримечательность для туристов одновременно) в соседний город Валенсия. Быстро домчались туда на трицикле, терминал представляет собой перекресток, где стоят эти джипни, точно как у нас маршрутки кучкуются на конечных остановках. Сели в джипни, который должен был отправиться в Валенсию, он не отъезжал до тех пор, пока полностью не набился представителями местного населения. Думагете вообще городок не очень туристический, а в местном общественном транспорте белый человек в диковинку, поэтому вы вызвали неподдельный интерес, но все очень дружелюбны. И вот на этом чуде филиппинской инженерной мысли без окон и дверей мы поехали в Валенсию.

В самой Валенсии на конечной остановке джипни нас сразу атаковали полчища трициклистов и мотобайкеров, готовых отвезти нас до водопада. Решили ехать на трицикле за 300 песо (туда-обратно), парень очень понятно изъяснялся на английском, поэтому ехать с ним было интересно.

Трицикл пыхтел, тарахтел, рычал, но полз в гору. В определенный момент, когда подъем стал еще круче, трицикл ехать перестал. Парень его припарковал у какого-то дерева, сказал, что здесь до водопада несколько шагов и указал направление. И мы пошли… На горе находится какая-то местная деревушка, через которую нам и предстояло пройти. Кроме нас туристов замечено больше не было.

По пути увидели симпатичный домик, оказалось что принадлежит он какому-то шведу.

Дорога становилась все круче…

… и круче

А потом и вовсе превратилась в каменистую тропу.

Чем выше мы поднимались, тем больше домов местных жителей, самих местных жителей, а также их животных мы встречали.

По дороге услышали, как кто-то поет караоке, звуки доносились откуда-то из деревни, постепенно мы до этого места дошли. Филиппинцы, как и остальные азиаты, просто обожают петь караоке.

Кто-то строит себе новый дом, видимо он был в Египте.

Многие местные жители занимаются выращиванием цветов на продажу, видимо там на горе очень подходящий для этого климат.

Так мы шли, шли, шли и наконец увидели указатель.

Вокруг ни души, вообще никого, даже петухов не слышно. Повернули в сторону водопада. Здесь за всю дорогу встретили первого туриста, англичанин лет 40, сидел на скамейке и жадно пил воду, никак не мог отдышаться. Пожелал нам удачи. И тут мы поняли, что теперь нам придется спускаться вниз, а потом опять подниматься!!!

Тропинка идет через густой лес.

И заросли бамбука.

Наконец-то мы спустились в ущелье. Спустились и замерли. Сначала я ничего не понял, это совершенно не то, что я видел на фотографиях. И тут до меня начало потихоньку доходить. В декабре 2011 прошел сильнейший тайфун, который все снес на своем пути. Но я и предположить не мог, что также тайфун все снес и в горах. В общем все бетонные дорожки и мостики разрушены, стальная арматура завязана в узлы. Все ущелье завалено огромными валунами.

Сначала мы впали в легкий ступор, идти дальше или нет. С одной стороны непонятно, остался ли вообще водопад, сверху над ущельем гремел гром и собиралась гроза, а с другой было жутко интересно, что же там, да и путь мы проделали не маленький. Вокруг никого, только шум воды, даже ни одной птицы я там не увидел, лишь несколько желтых бабочек. Подумали и решили идти дальше.

По этим камням мы ползли не менее получаса, пока я не увидел вот это.

Пиздец, подумал я. Вот точно так и подумал. Водопада больше нет, остался какой-то желобок. Но оказался не прав, еще несколько метров по валунам, ледяной воде, еще один поворот и вот он, водопад Касароро. Фотографии конечно не передадут масштаб, высота водопада больше 30 метров.

Я был просто счастлив. Устроили небольшой привал, искупались в освежающей воде и пошли назад. Чуть не потерял свой сланец, потоком воды его сорвало с моей ноги и понесло вниз. Мне очень повезло, что в одном месте его прибило к камням и я его поймал. Я даже не представляю, как бы я без него дошел назад.

Подниматься было тяжело, но еще тяжелее оказалось спускаться, ноги еле двигались. Где-то примерно на половине пути я увидел водителя трициклиста, который привез нас туда. Видимо ему уже надоело нас ждать и он отправился на поиски. По пути побеседовали с ним, он рассказал, что тайфуном полностью уничтожен его дом, что деньги кроме как извозом заработать очень сложно. Спросил куда мы собираемся дальше, я сказал что на Панглао, он ответил, что слышал об этом чудном месте, но никогда там не был, так как там очень дорого. В общем он довез нас до остановки джипни, откуда мы и уехали в Думагете.

Вечером наши ноги просто отказывались ходить, не ожидали видимо они такой разминки, но не будем же мы сидеть в номере. Поймали трициклиста и поехали в торговый центр Robinson. Большой и вполне современный торговый центр, даже удалось там купить кое-какие вещи по смешным ценам. К слову, Думагете оказался самым дешевым городом, где мы были на Филиппинах. Да и вообще, самые яркие впечатления у меня оставило именно это место, этот городок на берегу океана.

После торгового центра мы пошли в Why Not, хотели недолго посидеть и отправиться спать, так как утром следующего дня в 07:30 мы уже должны были на пароме Ocean Jet направиться в порт Тагбиларан острова Бохоль. Но посидеть недолго не удалось, удалось посидеть долго и еще как посидеть. Не каждый же день в Думагете.

Приползли Пришли в номер, на телефоне я поставил будильник на 5:45 утра и мы легли спать. Утром была такая сцена:

Противно звенит будильник.
Я: блин, как хочется спать, переведу минут на 5
Катя: да, конечно, сколько сейчас?
Я: 6:45
Катя: может 5:45
Я: ну да, 5:45
Я: Ой, бля!!!! 6:45, МЫ ПРОСПАЛИ!!!!

Время 6:45, в 7:30 паром уже уходит из порта, а мы еще в кровати!!! Собрались мы минуты за 3, выскочили из номера, Катя побежала на улицу ловить трицикл, а я сдавать номер. Сдал номер, вышел на улицу, а Катя все без трицикла. Утро, трициклов мало, а те что едут, уже заняты. Мы побежали бегом в сторону порта, пытаясь остановить хоть какое-нибудь транспортное средство, но никто не останавливался. Это заметили двое полицейских, я думаю по нашим бешеным глазам и нашему виду они поняли, что нам «ну очень надо» и остановили трицикл, который вез какую-то тетку. Что то сказали трициклисту и он повез нас в порт. Мы успели, ровно за 4 минуты до отправления парома. Если чесно, до конца я проснулся только на полпути из Думагете в Тагбиларан.

Часть IV. Филиппины: Бохоль, Панглао (18.05.2012-21.05.2012)

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>