Cheap Replica Rolex Cheap Rolex Replica UK Cheap Replica Rolex Watches uk cheap rolex watches cheap rolex watches for sale uk cheap replica rolex watches

Пхукет

Лаос — Вьетнам — Таиланд 2011

Часть I. Бангкок и дорога в Лаос
Часть II. Лаос
Часть III. Вьетнам
Часть IV. Пхукет

Это был наш второй приезд на Пхукет, первый раз мы там были в мае 2009 года и тогда нам там понравилось, очень понравилось. Позже, общаясь с разными людьми, которые там побывали, я сделал для себя вывод — Пхукет, это такое место, которое либо очень нравится, либо очень не нравится. Так вот, как уже сказал, я в числе тех, кому Пхукет нравится.

Из Бангкока, куда мы прилетели из Вьетнама, вылет на Пхукет по расписанию должен был состояться в 19:00. Но в реальности вылет был задержан часа на 3. Сначала все долго ждали борт Air Asia у дверей гейта, он прилетел с опозданием, потом пассажиры нашего рейса зашли в самолет, расселись по местам, посидели минут 30 и тут объявили, что мы никуда не полетим на этом самолете, надо ждать другой. Ох, как я был зол, как зол!!! Через некоторое время нас пригласили на посадку, долго везли на автобусе куда-то на задворки Суванабума, где стоял ожидавший нас самолет. В конечном итоге на Пхукет мы прилетели примерно в 23:30.

Получаем багаж, идем на выход, public такси и мчимся на любимый Патонг. На Патонге я бронировал маленький отельчик Jang Resort. Довольно милое местечко, тем более он обошелся мне в смешные 600 бат в сутки за двоих. Заселились, привели себя в порядок и на Bangla Road!!!

Немного прогулялись, посидели в полюбившемся с прошлой поездки P.One Bar и побрели в отель, усталость от дороги дала о себе знать. Правда по пути к отелю еще немного посидели )))

Soi Kep Sap, где располагался отель, днем выглядит как совершенно ничем не примечательный переулок, впрочем, вечером на ней ничего интересного тоже нет.

Первый день провели на Патонге. Брать байк и куда-то ехать желания не было совершенно, да и если честно, люблю я Патонг.

На море весь день был полный штиль, а на небе переменная облачность. Вопреки моим ожиданиям, людей на пляже было совсем не много.

Рассматривал рекламные буклетики, вложенные в бесплатную карту, которую я взял в аэропорту Пхукета по прилету. Захотелось нам поехать на какую-нибудь экскурсию. Из всего ассортимента предложений заинтересовал только остров Джеймса Бонда в заливе Пан Нга, на который мы так и не попали в 2009 году. Позвонил в одно агентство — трубку не взяли, во второе — на английском «ни бе, ни ме» на том конце, только сказали что сейчас подойдет менеджер, говорящий на английском и перезвонит, следующий буклет был известного на Пхукете дяди Юры, который держит на острове ресторан и турагентство. Созвонились и договорились о встрече у него в ресторане. Вечером пришли в ресторан, выкупили ваучер на экскурсию и остались поужинать. У меня на тот момент было уже просто дикое желание съесть чего-нибудь нашего, домашнего. Борщ со свеклой, жареная картошка на сале с грибами и малосольные огурцы — чуть пальцы себе не пооткусывал. Понравилось одним словом.

На остров Джеймса Бонда мы изначально хотели отправиться на спидботе, но последовали совету и выбрали поездку на лонгтейле. Нас привезли на место посадки, облачили в спасательные жилеты и повезли через мангровые заросли в залив Пан Нга.

В заливе конечно красиво, но если честно, особого впечатления он на меня не произвел. Возможно это связано с тем, что вода в заливе грязно зеленого цвета.

Спустя некоторое время мы добрались до самого острова Джеймса Бонда. Если кто не знает (неужели есть такие?), этот остров так называется потому, что там снимали серию бондианы под названием «Человек с золотым пистолетом». На самом деле остров называется Тапу.

Остров Джеймса Бонда

Посмотрели немного на остров, пофотографировались и поплыли дальше. Кстати, людей там просто тьма тьмущая.

Дальше по плану у нас был каякинг на надувных каяках по заливу.

Вот интересная фотография. Я один здесь вижу нечто зубастое?

После каякинга жутко захотелось перекусить, поэтому ланч, следовавший следующим пунктом нашей программы, был как нельзя кстати. Обедать нас привезли в поселение морских цыган на воде.

Вот так вот выглядела столовка, где нам предстояло отобедать.

Обед был скромным, но достаточно вкусным и сытным. После обеда немного передохнули и поплыли назад.

После высадки на берег мы поехали к храму Wat Suwan Kuha. Он примечателен тем, что находится внутри скалы, а еще тем, что вокруг него живет много диких обезьян. В сам храм мы не пошли, так как были там уже, а вот обезьян решили немного покормить, хоть я их и боюсь.

После этого нас отвезли назад, на Пхукет. Не скажу, что я был в восторге от поездки, но и плохого сказать нечего.

На несколько дней брал байк, конечно Yamaha Nouvo. Взял я его у фаранга по имени Мартин, чья прокатная контора и бар находятся напротив Jang Resort. Больше сам никогда не буду и никому не советую брать байк у местных фарангов. Вы бы видели, как он его осматривал при возврате! Каждый скольчик, каждую царапинку!!! Да плюс еще покрутил колеса и проехался на нем!!! Мы байк не роняли и не царапали, поэтому вопросов ко мне у него не было, но сам факт.

На байке ездили в город, на Карон, просто катались по острову. Кстати, Карон меня в этом году разочаровал. Вся его красота и мощь раскрывается в несезон, когда там пусто, когда там огромные волны, пасмурно и нависают свинцовые тучи. В этот раз же там было солнечно, жарко, полный штиль и куча отдыхающих, большая часть из которых — наши соотечественники. Правда дождь все же был, минут 30.

Больше на Карон мы не ездили. Оставшиеся дни мы отдыхали на Патонге.

Иногда до самого заката.

P.One Bar в этом году нас тоже разочаровал. Нет, там по прежнему весело и интересно, но барные девки обнаглели в конец. И когда количество леди дринков в счете превысило количество выпитого нами, мы решили, что с этим баром пора завязывать.

Остальные вечера проводили в Irish Pub Scruffy Murphys. Хорошее местечко, хорошее пиво, живая музыка — рекомендую.

Вечером 31 октября сдали номер и на заказанном заранее такси поехали в аэропорт. Вылет в Бангкок состоялся по расписанию.

P.S. Можно сказать, что на этом наше путешествие подошло к концу. Оставалось лишь в Суванабуме дождаться своего рейса в Москву. Путешествие было насыщенным и интересным, мы увидели, услышали, почувствовали и попробовали много нового и интересного, а это самое главное для нас. Что касается Таиланда, то я точно знаю, что мы туда еще вернемся, не один раз.

Это была наша первая поездка продолжительностью три недели — нам понравилось! Скуки, желания поскорее вернуться домой или чего-то похожего не возникало ни на секунду. Напротив, мы были готовы отправиться дальше, открывать для себя новые страны и удивительные места. Но реальность была более прозаичной. Суванабум — Доха — Домодедово — грязный Павелецкий вокзал — грязный поезд — грязный холодный Саратов — Энгельс, который ничуть не лучше Саратова. Но мы не унываем, ведь нас ждут новые страны и новые открытия!

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>