Cheap Replica Rolex Cheap Rolex Replica UK Cheap Replica Rolex Watches uk cheap rolex watches cheap rolex watches for sale uk cheap replica rolex watches

Возвращение в Нью-Йорк

Три работы, 12 часовой рабочий день, к сожалению порой даже некогда сбросить фотографии на ноутбук, не то что их разбирать и публиковать. Но блог не заброшен, нет, я за ним слежу, даже недавно с большим трудом вычистил его от кучи вирусного мусора, который на него подгрузили взломщики. Итак, найдя немного свободного времени, я решил вспомнить о нашей весенней поездки в США.

А над Гудзоном журавли не пролетают,
Зато летят в Нью-Йорк большие корабли.
Дышать свободою,
Пить виски с содою,
Сюда бежит народ со всей большой Земли!

В теперь уже таком далеком 2013 году, впервые перелетев через Атлантический океан и выехав из JFK, я понял, что Нью-Йорк именно такой, каким я его представлял, именно такой, как о нем пишут и рассказывают, а проехав несколько кварталов по Манхэттену, я уже точно знал, что обязательно вернусь в Нью-Йорк еще не один раз. И вот в апреле 2016 года мы снова летим в аэропорт JFK.

Как же мне нравится этот вид из самолета, уже третий раз в жизни наблюдаю северо-восточное побережье США и каждый раз не могу оторваться.

Приземляемся, а в голове у меня заиграла песня Вилли Токарева «Над Гудзоном».

В JFK теперь новая автоматизированная система учёта прилетающих. Стоят автоматы, которые считывают визу, отпечатки пальцев, фотографируют и печатают талон с фотографией и некоторой информацией. Дальше очередь к офицерам пограничной службы, но движется она теперь намного быстрее, так как им теперь остается только задавать вопросы о цели визита в США. В общем границу прошли очень быстро.

А почему Нью-Йорк зимой и летом желтый?
А потому что очень много в нем такси!
А в них мясистые
Сидят таксисты, е,
По-русски ботают, кого ты не спроси.

В этот раз мы не поехали на такси, не то чтобы совсем нам не по карману, но решили на этом сэкономить и воспользовались связкой AirTrain + Subway. В общем до Манхэттена мы добрались на метро.

Поднимаемся на поверхность, где нас встречает Empire State Building.

Остановились мы в Hotel Pennsylvania на 7-й авеню, между 32 и 33 улицами. Если верить Википедии, отель этот открыли в 1919 году и тогда он был самым большим отелем в мире. Так вот, похоже эту дыру с 1919 года никто не ремонтировал. Хорошо, что отзывы о нем в сети по большей части правдивые, поэтому я знал что нас там ждет. Расположен отель удобно, а внутренняя убогость компенсируется относительно низкой ценой. Всего 230$ за ночь, без налогов конечно. Это просто халява!

Вот так холл отель выглядит в 5 утра.

А вот так часов с 8 утра и до поздней ночи.

Бесконечный человеческий поток выезжающих и заезжающих туристов. Но как и везде в США, очередь очень организована, никто не пытается пролезть вперед других, никто не нервничает и тем более не скандалит и вследствие этого очередь быстро продвигается.

А над Нью-Йорком звезды низко опустились
И «Чайна-таун» узкоглазыми кишит.
Ботинки с рантиком,
А шляпа с бантиком —
Турист пожрать туда как бешеный спешит.

Заселились и побежали на поиски пропитания, очень уж хотелось подкрепиться. До Чайна-тауна конечно не дошли, остановились в ближайшем корейском ресторанчике. Заказали по супчику, очень хотелось чего-нибудь горячего. Как и ожидали, принесли огромнейшие порции, которые мы естественно не смогли в себя запихать до конца. Еще приносили разные корейские закуски, дико острые, но вкусные. Морковь по корейски не предлагали ))))).

А в темноте «Свободу» видно даже лучше,
«Импайр-билдинг» зажигает огоньки.
И на Бродвейчике,
Свои еврейчики,
Избавят быстро вас от скуки и тоски!

Ближе к вечеру по 7-й авеню отправились в сторону Times Square, от отеля это чуть более 1 километра.

Кстати, в районе Times Square много уличного фастфуда, чего там только нет, в этот раз мы правда ничего так и не попробовали.

На Times Square как всегда многолюдно, шумно и ярко.

Здесь же офис NYPD.

На Times Square наши силы иссякли, джетлаг подкрался незаметно и мы побрели в сторону отеля. Так закончился первый день в Нью-Йорке.

На Брайтон-бич на всех нежданно налетела
Девятым валом наша «третяя волна».
Открыли лавочки,
А в них — булавочки,
Булавка всякому прохожему нужна.

Проснулись конечно рано, около 3 часов ночи, кое-как дотянули время до 6 утра и отправились в гнездо русскоязычных иммигрантов, на Брайтон-Бич. В наш первый приезд в Нью-Йорк мы туда так и не добрались.

Итак, что же я там ожидал увидеть? Основываясь на визуальных образах из фильмов, в частности «Брат 2», а также на информации из различных отчетов, я представлял улицу под мостом, по которому мчатся громыхающие поезда сабвея, повсюду русскоязычные вывески, немного грязи конечно и мрачные прохожие.

На самом деле все оказалось гораздо лучше! Мост конечно есть, поезда грохочут, причем так, что когда они проезжают, сложно понять, что говорит рядом идущий собеседник.

Русскоязычные вывески на самом деле висят практически на каждом здании.

Ценники тоже русскоязычные. Внутри магазинов снимать постеснялся, меня там поразило во-первых огромное количество свежайших овощей и фруктов, столько я не видел ни в одном магазине Нью-Йорка. А во-вторых я там увидел полный набор привычных нам продуктов питания, от гречневой крупы, до пива «Балтика», а также бытовой химии, типа дешевых шампуней «Чистая линия» и т.д.

Есть и не совсем русскоязычные вывески, но владельцев заведений сразу выдают.

Что еще есть на Брайтон-Бич? Конечно знаменитая деревянная набережная и прекрасный океан!!! Суровый, но очень красивый!!!

Чего нет на Брайтон-Бич? Я не увидел там грязи, мусора и хмурых людей. В общем мне это место понравилось, приятный район на самом берегу океана.

С Брайтона отправились обратно на Манхэттен, в район Ground Zero. Зашли в часовню Святого Павла. В 2013 году мы только прогулялись по кладбищу на территории часовни, а в этот раз решили зайти внутрь. Эта часовня известна тем, что находилась очень близко к башням-близнецам Всемирного торгового центра, но 11 сентября 2001 года совершенно не пострадала.

Внутри есть небольшой мемориал в память жертв 11 сентября. Фотографии, вырезки из газет, личные вещи, фотографировать конечно не стал.

До Ground Zero от часовни идти буквально пару минут неспешным шагом.

На месте башен теперь два бассейна с водой, стекающей по стенам вниз.

Погода испортилась, начал накрапывать дождик, поэтому мы там долго не задержались. Следующим пунктом нашей экскурсии был Американский музей естественной истории (American Museum of Natural History), как нельзя кстати в плохую погоду. Да, это именно тот музей, в котором происходит действие фильма «Ночь в музее».

Шикарный музей, провели мы там не один час, переходя от экспозиции к экспозиции. Музей просто обязателен к посещению, не понимаю, почему не сходили туда еще в 2013 году. Фотографий мало, но кое-что есть.

В Центральном парке, как в садах Семирамиды,
Он просто чудо — невозможно передать!
Но только вечером
Там делать нечего,
Зайдешь туда — тебе Нью-Йорка не видать!

Тем временем погода наладилась, выглянуло солнце, стало очень тепло, а музей как раз располагается рядом с Центральным парком. Конечно в парк мы собирались в любом случае, но одно дело — быстро прогуляться под дождем, и совсем другое — полежать на травке, греясь на весеннем солнце.

Газоны еще только начинают прорастать, многие закрыты по этой причине, чтобы не вытоптали молодую поросль, но в некоторых местах парка уже можно погулять по траве, посидеть, погреться.

Погреться в тот день всем хотелось. Хотели погреться лебеди.

Хотели погреться черепашки.

Даже возникали локальные конфликты.

Кто-то грелся, лежа на траве, а кто-то совершая пробежку или крутя педали велосипеда.

Кстати, через 2 дня после того, как мы улетели из Нью-Йорка, температура воздуха опустилась до 0 и пошел снег с дождем, так что нам просто невероятно повезло с погодой.

Вот такое вот получилось возвращение в Нью-Йорк. На следующий день мы улетали на юг восточного побережья, в West Palm Beach, но это уже другая история, которую я обязательно напишу.

Обсуждение (6)
  1. Максимушка:

И этот человек называет меня дохерархом!!! А сам живет в клоповнике за 230 баксов!!! Сколько ночей там?

2. Алешенька:

Что характерно — везде реклама бухла. Не удивительно, что Катя сразу захотела вмазать!

3. Антошенька:

Ахуеть! У них там паркет на набережной!

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>